1 Отредактировано garnizon (22-11-2024 23:07)

Тема: Деталь карбюратора.

Понадобилось, по образцу, заказать деталь  карбюратора. Изначально она из Цинк-алюминиевого сплава, но подойдёт наверное и из какого-то термостойкого пластика (температура в этом месте не поднимается в принципе больше 70 градусов).




МОНОЛИТНАЯ деталь карбюратора. По сути это шток кран-буксы, только здесь он для грубого дозирования воздуха.

http://forum.agatcomp.ru//misc.php?action=pun_attachment&item=1316&download=0

Грани (1) - это для вращения детали ключом на 17. Прорезь (2) - для вращения отверткой.

Зубастая гребенка по диаметру (3) - для трения об пружину на корпусе карбюратора. Поэтому не страшно, если зубья будут иметь другую форму и количество.

На оригинале есть глубокое отверстие (4) - это не более чем особенности изготовления. На самом деле достаточно 3-4мм в глубину.

http://forum.agatcomp.ru//misc.php?action=pun_attachment&item=1317&download=0

http://forum.agatcomp.ru//misc.php?action=pun_attachment&item=1318&download=0

Какие вообще могу быть варианты, даже в теории?

Post's attachments

Attachment icon 20241116_163956.jpg 1.29 mb, file has never been downloaded. 

Attachment icon 20241116_164019.jpg 597.87 kb, file has never been downloaded. 

Attachment icon 20241116_164036.jpg 458.67 kb, file has never been downloaded. 

2 Отредактировано Voldemar0 (19-11-2024 11:23)

Re: Деталь карбюратора.

Если в теории, я бы пошел двумя путями:

1) Искал бы объявления токарей и спрашивал, что/кого они могут посоветовать. Но, скорее, не на авито, а в блогах и на форумах автомобилистов, самодельщиков.

Я пробовал это сам дважды, 2/3 получилось, но не без мороки. Кто-то может завтраками кормить, к кому-то добираться сложно. Но если вариантов других нет - то да.

Как мне кажется, эта деталька требует сперва токарной работы, а потом ещё на фрезере надо как-то улитку пририсовать. Токарей я находил по инету, фрезеровщиков не пробовал.
Хотя, может быть, это на ЧПУ каком-то можно за раз изобразить. Их тоже развелось немало.

2) Ещё бы попробовал залезть в темы реставраторов старой техники. Я смотрю как развернулись сейчас реставраторы автобусов - у них вообще впечатлает подход. Разбирают автобус вплоть до снятия обшивки, и потом меняют детали, порой даже на заного изготовленные. Т.е. у них есть знакомые фирмы, которые могут и генераторы/стартёры старые перебирать и оцинковку сделать и кузовные детали как-то ваяют. Плюс у них аудитория зрителей, которые тоже знают что где лежит десятилетиями.

Если твоя железка от чего-то старого, то вполне можете общие темы найти, а там, если не железкой, то адреском помогут.