Я пробовал приучиться к машине, пару лет ездил, но в результате нуль - не нравится.
1) город небольшой, всего км 10-15, ехать особенно никуда не надо, до работы пешком минут 15. Часто везде хожу пешком, если негде оставить вел.
2) общественного транспорта навалом и не дорого.
3) пробки. Уже 10 лет как пробки. Не задевают только трамвай (он геометрически у нас проходит сбоку от автодорог).
Казалось бы, междугородние поездки должны нравится, но увы - однажды я проехался в междугороднем автобусе Man (Томск-Горноалтайск, ~1000 км) и с тех пор на легковушки с их подвесками как-то .... ну совсем не то :(( Поезд интереснее :)
Когда пытался ездить, лет 20 назад, было опасно оставлять машину, бывало колёсики скручивали и магнитолки снимали, даже днём. Сейчас вроде получше.
И самое страшное: я ж понимаю, что если влезу во что-то, тащить буду от и до. Это значит, что даже самую именитую иномарку я не доверю сервису и буду по болтикам изучать. И, что ещё хуже, полезу модернизировать. Мне 200% не понравится какая нибудь автоматика-электроника и я буду всё переделывать под себя, включая разработку своих устройств и т.д. И дело будет даже не в желании всё переделать, а в желании - через это - всё узнать. Чтобы когда сдохнет - я знал куда лезть.
Дельте я только что движок, пока ещё, не разбирал, хотя и лазил по генератору и механнике стартёра. Электрику я перебрал раза три, сделал индикатор напряжения, немного изменил режим реле-регулятора. Задний маятник, колёсные втулки, даже задние аморты разбирал просто из интереса. И даже собрал потом.
Очень ценю надежность, но понимаю, что она никому не достижима в изделии-самом-по-себе. Только в резервировании и возможности ремонта (или, хотя бы, диагностике).
Вот и получается, что мне проще не иметь машину и минимально связываться с ней, чем потерять существенную часть свободного времени.