Тема: ЗВУК2 это дополнение Бейсика?
В некоторых Бейсиковых играх подгружается файл "ЗВУК2". Это процедура синтеза отдельного звука по заданным параметрам.
Её в цикле вызывают и сами ноты обычно хранят в DATA.
У этого файла было ещё несколько имён, с вариациями латинские/русские, с цифрой и без цифры. Но это всё одно и то же.
Кто-нибудь знает как это работает?
Как использовать его в своих программах?
Это компенсация того, что в Агатовском бейсике нет команд типа PLAY/SOUND/BEEP?
Это какое-то универсальное дополнение или частный случай?
В смысле этот файл используется покр. мере двух играх (может где еще?) - КАЛАХ и КЛИНГ,
можно ли предположить что эти две игры одного автора?
В аттаче сам файл.
P.S. У этого файла было ещё несколько имён, с вариациями латинские/русские, с цифрой и без цифры. Но это всё одно и то же. ZONG2, ZWUK2 и т.д.