1 Отредактировано Voldemar0 (14-05-2019 21:25)

Тема: Пример упёртости и дизайна

Привет!

Всякие демки бывали, но бывает и так:

http://forum.agatcomp.ru//misc.php?action=pun_attachment&item=567&download=0
http://forum.agatcomp.ru//misc.php?action=pun_attachment&item=568&download=0
http://forum.agatcomp.ru//misc.php?action=pun_attachment&item=569&download=0
http://forum.agatcomp.ru//misc.php?action=pun_attachment&item=570&download=0

Симпатичные картинки ?
А теперь представьте: они нарисованы не в графическом редакторе!!!
Девочка просто набрала прогу в 20 кб весом, на бейсике, 400 строк, которая рисует их операторами plot.

Post's attachments

0.png, 9.28 kb, 768 x 512
0.png 9.28 kb, 1 downloads since 2019-05-14 

3.png, 9.11 kb, 768 x 512
3.png 9.11 kb, 1 downloads since 2019-05-14 

4.png, 13.5 kb, 768 x 512
4.png 13.5 kb, 1 downloads since 2019-05-14 

5.png, 5.88 kb, 512 x 384
5.png 5.88 kb, 1 downloads since 2019-05-14 

2

Re: Пример упёртости и дизайна

Мой знакомый на ПК "Вектор-06Ц" нарисовал портрет своего кумира Арнольда Шварцнеггера командами в Бейсике. Насколько я помню, рисовал по точкам. Памяти на программу не хватило. Вроде бы, Бейсику было выделено больше памяти в ущерб графике. Уже не помню, закончил ли он эту работу, но ей был посвящён не один день...

3

Re: Пример упёртости и дизайна

Моя первая программа на Агате рисовала стоящую на земле ракету цветными отрезками. Памяти тогда тоже не хватило. Что только подтолкнуло к дальнейшему изучению Бейсика и написанию нескольких тетрадок с играми (в ущерб школьным урокам). ;)