Тема: "Плавная" графика...
Правильно ли я понимаю, для получения динамичной и плавной картинки надо менять кадры (переключать граф. страницы) в момент когда произошло таймерное прерывание NMI.
Проблема в том, что при fps=50 на программу построения кадра будет примерно 20500 тактов процессора на кадр.
Для fps=25 (переключение страниц на каждое второе NMI) 41000 тактов на кадр...
Это мало!
А для fps=17 (переключение на каждое третье NMI) я не могу понять, кажется картинка уже начинает двигаться рывками... и вся "плавность" теряется... Или я неправ? На эмуляторе толком не поймешь... Что на эту тему говорят классики, при fps=17 о "плавности" можно забыть?
Вот что получается, для fps=25 в монохромном обычном могу сдвигать вертикально на 2 или 4 строчки. На 4 самолет слишком быстро летит, на 2 вроде медленно)) Область, которую сдвигаю 128х160 точек. На построение кадра и рисование самолетика максимум для 1 кадра уходит примерно 28000 тактов. Где-то 13000 тактов минимум остаются на программирование всего остального. (максимум и минимум условные, все зависит от изрезанности берега и кол-ва объектов). Объекты неподвижны. Это просто элементы лабиринта пока.
ЗЫ. Это я в Топазе своем играюсь))
ЗЗЫ. Лабиринт по быстрому нарисовал, только чтобы скорость проверить.