Компьютер - блеск или нищета?
Начиная с этого учебного года преподавание информатики в средней школе Вяйке-Маарья началось на новом уровне. «Виновником» являются 10 компьютеров «Агат», которые добавлены к существующим DVK (4 DVK-1 и DVK-2M с принтером).
Как и везде, проблема в низком качестве аппарата. Не у некоторых из нас есть 2-3 компьютера вне очереди. У нас есть контракт на ремонт с фабрикой Impulss, но они не всегда готовы помочь. Существует также нехватка программного обеспечения. Благодаря Vambola Kase мы получили оригинальное программное обеспечение от Таллиннского педагогического института. Для Агата есть графический редактор, текстовый редактор и множитель. Конечно, есть также компьютерные игры и различные другие демонстрационные программы.
Мы благодарны Пярнускому компьютерному клубу средней школы "Koko-Raal" во главе с Вилле Халликом, который руководил "эстонизированным" BASIC для "Агат". Версия В. Халлика не имеет русских букв, они заменены эстонскими строчными буквами. Хотя руководство не предоставлено, вы все равно сможете отслеживать эти команды, изучая программы на диске.
Чтобы перегружать компьютерный класс, мы решили начать с факультативного компьютерного обучения с 8-го класса, причем класс более или менее разделен на изучаемый иностранный язык. В 10 классе мы начали с ветвления. Студенты должны были выбирать между тремя дисциплинами: гуманитарные науки, реальные науки (математика и физика) и компьютерные науки и компьютерные науки. Мы проводим обучение в филиалах 4 часа в неделю.
В дополнение к обычной школьной работе, компьютерные кружки существуют со 2 класса. Благодаря тяжелой работе Благодаря усердной работе и способному лаборанту Аве Высу, мы смогли распространить эту работу. Он не будет стоять один. Он руководит младшими, я - старшими.
Мы начали с компьютерной графики - сначала мы работали с графическим редактором, позже мы добавили элементы компьютерного языка (BASIC).
Старшие классы больше озабочены освоением компьютерного языка. Мы разработали сценарии и программы для компьютерных игр.
Благодаря вышеупомянутому основному произведению В. Халлика BASIC относительно легко записывать музыку на компьютер. Это делают ученики средней школы. Ученики, которые работают с компьютером в отраслевом образовании, уже приобретают более независимый опыт работы. Обучение здесь основано на практике. Важно, чтобы у вас также было время попробовать фрукты своей работы или посмотреть, как это делают другие. Некоторые навыки программирования и работы с компьютером уже разработаны. Каждый может справиться с поиском и запуском программ.
Первый год проводится в попытках найти то, чему учить и как учить. Есть много вариантов, и трудно решить, какой из них лучше.
Учитель информатики старшей школы Вяйке-Маарья ARVO VALLAOTS