Не похоже:
Бейсик-А9.1 Архитектура: 9
Режим ($C7): $0A
}10 A=2:END Адрес: $01000
Режим: Text 32
}RUN Палитра: 0
}? A Клавиатура: L 0D
2 Набор A: QWERTY
Набор B: ----
}_
Более вероятно, что переменные сбрасываются в момент модификации программы.
Когда ты строку добавляешь.
Но я тебя всё равно разочарую: RUN, GOTO и всё, где указываются номера строк, понимают только константы.
Причем ты столкнёшся ещё и с тем, что :
A= 10
RUN A
вообще будет понято как команда ДОС загрузить и запустить файл A,
а не запустить прогу со строки A.
===
Опиши ещё раз медленно и без ссылок на предыдущие посты, что ты хочешь сделать?
Я посмотрел EXECTEST.7z, но это - абстрактный пример, ты в нём пытаешся exec использовать как некий аналог #include ?
А сверхзадача какая ?
Т.е. почему не использовать chain ?
Пусть у тебя исходник состоит из текстовых шаблонов, на языке, похожем на бейсик.
Можно написать (или у тебя он уже есть?) "компилятор", который синтезирует из них чисто бейсковский файл.
Прогони через него все шаблоны, получишь готовые проги (я думаю, это можно автоматизировать до одной команды).
И дальше цепляй из через chain, уже во время игры.
Если есть какая-то общая часть, то её тоже можно пристёгивать компилятором к каждому загрузочному файлу.
--
Если же ты хочешь собирать файл бейсик-проги в динамике, из частей, то, наверное, проще подумать над какой-то механникой, которая будет хранить части в B- формате, и написать динамический линкер, который будет учитывать внутреннее представление бейсик-проги.
И по ходу догрузки подправлять указатели самого бейсика.
Но эта тема сильно усложниться, если нужно будет согласовывать ещё и таблицу длиных переменных.
И ещё усложниться, если нужно будет сохранять значения переменных - тут уже надо будет провести некоторое исследование вопроса, готовой к употреблению информации нет.