1

Тема: Смазка клавиатуры

Известный факт - после смазки клавиатура Агат начинает работать приближено к работе нормальной клавиатуры, кнопки
не скрипят и не стопорятся при нажатии.

Интересно в каком году был открыт этот хак и почему эта процедура не носила массового характера и не производилась самим заводом.

Ну и попутно, расскажите, чем и как вы смазывали ваши клавиатуры.

2

Re: Смазка клавиатуры

Только вчера смазывал. Силиконовым маслом из шприца. А раньше не смазывали, поскольку и так круто было:)

3

> Интересно в каком году был открыт этот хак

Тут открывать нечего было: то, что плохо двигается нужно смазать.
Я смазал почти сразу, когда получил достаточный кредит доверия, чтобы разобрать её :)
Масло было то, которое отец дал - отработка из какой-то легковухи (я ещё школьником был).
Залил основательно: масло за пару лет расползлось по всей плате. Но это не мешало ей работать.

"Известным хаком" это было в 90-е, тогда во многих статьях в ИНФиО писали об этом.
И я не думаю что тут был какой-то один изобретатель.

Не обработанные таким образом клавиатуры в классе нашей школы довольно быстро разламывались сильными детьми. До выламывания кнопок (т.е. разрывался металл контактов, между механизмом и платой). Я по окончании школы подрабатывал ремонтом - насмотрелся этого.

> и почему эта процедура не носила массового характера и не производилась самим заводом.

Это интересный вопрос, но не представляю у кого бы узнать ответ.

Современные клавиатуры тоже не смазывают (если говорить о PC -шных). Но там нет жестких металлических контактов и кнопки имеют специальные выступы, которые снижают площадь механического контакта.
За счёт чего кнопка движется относительно легко. В 90-е были PC-шные клавиатуры с похожей на агатовскую конструкцией кнопок (не мембранные) были довольно неплохи в работе, но всё равно жестче современных. И громче.